В автомобильной промышленности давно ведутся споры о том, какая коробка передач лучше. Автоматический или механический АКПП – это удобство, комфорт и плавность трансмиссии. Механическая коробка передач — это скорость, экономичность и ощущение вождения. Нужна была трансмиссия, сочетающая в себе лучшее от автоматической и механической трансмиссии. В ходе долгих конструкторских изысканий появилась коробка передач DSG – двухступенчатая.
Ремонт DSG лучше всего проводить в специализированных сервисных центрах, где давно обслуживают и ремонтируют роботизированные коробки передач, прекрасно знают конструктивные особенности, слабые места каждой модификации.
Универсальность
Автоматическая коробка передач показала себя с лучшей стороны, и позже технология была внедрена Audi AG, Skoda и SEAT S.A. Особенность этой трансмиссии заключается в ее универсальности — она сочетает в себе надежность механической коробки передач и простоту автоматической коробки передач. В ней переключение передач производится вручную, а непосредственный процесс коробки полностью автоматический.
Во-первых, коробка DSG требует обслуживания, причем зачастую большего, чем МКПП. Например, в DSG-6 сцепление работает на масле, а количество смазывающей жидкости тоже очень большое.
По этой причине масло в ДСГ необходимо менять каждые 60 тысяч километров пробега. Бежать Параллельно с этим меняется и фильтр трансмиссии. При этом без должного опыта и оборудования от самостоятельной замены в условиях гаража лучше отказаться.
Реальность показывает
Реальность показывает, что бережливые владельцы автомобилей сталкиваются с первым ремонтом МКПП после 180-220 тысяч километров пробега. Эта информация вполне достоверна, так как мастерам приходится обслуживать технику, оставшуюся в руках одного владельца с такой ходовой. Если пренебрегать этими советами, постоянно перегружая «проблемный» узел, можно столкнуться с необходимостью ремонта через 30-40 тысяч километров пробега.
Помните, что трансмиссию можно очень легко «убить». Также мы добавили ли бы, что если машина с DSG застрянет в грязи или снегу, то нужно воздержаться от попыток попасть в «раскачку». Коробку лучше поставить в режим N и воспользоваться сторонней помощью, т.е. тянуть или толкать машину.
Так что подумайте дважды, когда покупаете автомобиль с коробкой передач DSG. Такая коробка передач идеальна для тех, кто ценит ее топливную экономичность для комфортного крейсерского движения на неторопливых скоростях.